«АльфаСтрахование» — защита финансов за рубежом

«АльфаСтрахование» — защита финансов за рубежом

29.01.20 СК «АльфаСтрахование» и online-сервис бронирования туристских услуг «Aviakassa.com» выпустили на рынок страхования продукт для защиты держателей банковских карт. Теперь у россиян, выезжающих за рубеж, появилась возможность обезопасить финансы на время поездки. Страховка действует во всех странах мира.

Программа доступна владельцам дебетовых и кредитных карт и даёт возможность получить возмещение в случае несанкционированного увода средств со счёта застрахованной карты, кражи наличных, которые были получены в банкомате по карте, на которую оформлялся страховой полис. В том числе страховой полис покрывает случаи повреждения карты, в том числе и поп причине неисправной работы банкомата.

Стоимость продукта составляет 249р. и действует 30 дней, максимальная сумм выдачи по полису 15т.р.

Виктория Гайсарова — руководитель партнерских продаж департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование»:

«Мы предлагаем своим партнерам самые современные сервисы интеграции по наиболее популярным страховым продуктам. Клиенты, которые собираются в путешествие и пользуются сайтом Aviakassa.com, теперь могут не волноваться за свои финансы в поездке. Туристам доступна страховая защита на случай непредвиденных обстоятельств, связанных с порчей банковской карты, незаконным списанием денег, кражей наличных после снятия из банкомата.»

Оксана Минина — директор по маркетингу Aviakassa.com:

«Забота о наших клиентах — один из главных приоритетов работы сервиса Aviakassa.com. Поэтому мы стараемся предложить им максимальное количество услуг, полезных во время путешествия. Благодаря интеграции с „АльфаСтрахование“ защитить свои сбережения во время поездки стало проще. Достаточно во время бронирования авиабилета выбрать услугу защиты банковской карты — и можно чувствовать себя увереннее во время путешествий в любых уголках нашей планеты».

ЭРА-ГЛОНАСС упростит заполнение Европротокола

ЭРА-ГЛОНАСС упростит заполнение Европротокола


27.01.2020
РСА сделала заявление – уже в 2021 году автолюбители в России при оформлении аварии по Европротоколу смогут воспользоваться системой ЭРА-ГЛОНАСС. Она автоматически будет передавать СК все данные об аварии, какие имели место быть. Внедрение технических новшеств для автоматической фиксации аварии с АИС ОСАГО обещают завершить к концу 2020 года. Об этом со ссылкой на РСА заявила газета «Известия».

Для полноценного обмена данными между АИС ОСАГО и ЭРА-ГЛОНАСС к июню 2020 года в Российском Союзе Автолюбителей начнут подготовку документов для разработки программного обеспечения. Разрабатываемое ПО, должно в зашифрованном виде передавать в Государственную систему и далее данные, собранные с автомобиля участника ДТП. На основе информации, будет производиться расчёт страховой суммы.

В конце 2019 года, были окончательно разработаны и зафиксированы требования к терминалам для передачи данных об обстоятельствах ДТП. В систему будут передаваться сведенья о:

  • направлении движения автомобиля в момент аварии
  • график ударных нагрузок
  • профиль ускорений/замедлений

По данным на январь 2020 года в России свыше 4,8 млн. транспортных средств оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС. Новые модули предоставят водителям возможность в случае ДТП отправлять всю информацию в СК нажатием кнопки «SOS».

По заявлению Российского Союза Автолюбителей – не смотря на то, что установка системы не освобождает автовладельца от необходимости оформления извещения об аварии (документ должны подписать оба участника аварии), процесс оформления по европротоколу значительно упрощается за счёт того, что водителям не придётся фотографировать повреждения.

Место ДТП и момент столкновения будут фиксироваться автоматически. В извещении будет нужно будет описать схему аварии и повреждения автомобилей. Также отмечают, что в вечернее и ночное время могут возникать проблемы с качеством снимков.

КАСКО от «Ингосстраха» за 1000р.

КАСКО от «Ингосстраха» за 1000р.

24.01.20 В декабре 2019 года СК «Ингосстрах» предложила клиентам новый продукт на рынке страхования – Экспресс-КАСКО. Он позволяет автовладельцам выбрать необходимые комбинации и варианты страховых рисков. Отличительные моменты – отсутствие в необходимости предварительной диагностики автомобиля и фиксированные тарифы при покупке. В случае использование банковских каналов при страховании полис можно оформить на срок до 7ми лет.

Экспресс-КАСКО можно оформить для автомобилей, принадлежащих юридическим и физическим лицам, возраст которых не превышает 7ми лет. Минимальный срок страхования – 1 год. Сумма страховых выплат составляет от 400 до 800 т.р. Клиенту предлагается выбрать набор рисков, в том числе:

  • повреждение автомобиля упавшим или отскочившим на дороге предметом
  • угон ТС без документов и ключей
  • Случай, когда автомобиль не подлежит восстановлению, в результате ДТП

Кроме стандартных страховых случаев, компания также предлагает защиту от рисков «ДТП по вине страхователя», «ДТП по вине третьих лиц». Покупка полиса через банковский канал или у дилера, позволяет не только продлить его срок действия, но и даёт возможность установить сумму выплат по ряду страховых случаев в размере задолженности по кредиту или стоимости автомобиля.

Применяя такой подход, компания «Ингосстрах» может предложить страхователям полис КАСКО стоимостью от 1т.р. до 43т.р. Предусмотрены дополнительные опции:

  • Выезд эксперта на место ДТП – 2т.р
  • Техническая помощь на дороге – 1т.р.
  • Страховка личных вещей, которые находятся в автомобиле – 900р.

Оформить страховку можно на территории всей России, за исключением ряда областей ЮФО.

ДМС с франшизой от СК «Ренессанс страхование»

ДМС с франшизой от СК «Ренессанс страхование»

На рынке российского страхования уникальные новые услуги СК «Ренессанс страхование» предлагает программу ДМС с франшизой.

Франшиза в ДМС – пункт договора с СК, которым предусматривается долевое участие по оплате стоимости медицинских услуг. Страховщик берет на себя оплату основной части лечения, клиент вносит небольшую сумму. Такая практика известна всем туристам, которые были вынуждены обращаться за помощью к врачу во время поездки за рубеж

Как заявляет пресс-служба «Ренессанс страхования» — франшиза в 10-20% позволит клиентам страховой компании сэкономить на полисе ДМС до 30% от стоимости договора.

Благодаря использованию электронного формата, франшиза может быть использована в любом регионе России. Сумма франшизы снимается с карты застрахованного лица, которая привязана к личному кабинету в онлайн системе. Таким образом, отпадает необходимость привязки к документообороту медицинских клиник.

В страховой компании обращают внимание в связи с тем, что в сфере медицинских услуг постоянно растёт инфляция, этот продукт должен быть интересен и корпоративным клиентам, оформляющим полиса ДМС для своих сотрудников.

Сейчас полиса ДМС в нашей стране редкость, но специалисты «Ренессанс страхования» уверены, что это вопрос времени. В западных странах такая практика применяется уже не первое десятилетие и стали нормой, к тому же они являются инструментом, который повышает ответственность клиентов за счёт совместной оплаты услуг медицинских клиник.

Райффайзенбанк оплатит ожидание в аэропорту

Райффайзенбанк оплатит ожидание в аэропорту

Райффайзенбанк стал предлагать услугу страхования туристам, по которой можно получить компенсацию при задержке рейса. Работы ведутся совместно со страховой компанией «Абсолют страхование». Оформить страховку можно за два часа до вылета или раньше на 92% регулярных рейсов, оплатив услугу картой любого российского банка. Получить деньги можно в режиме онлайн. Компенсация идёт за каждый час задержки самолёта. Если рейс будет отложен или отменен, то возмещение можно получить в аэропорту. Технической стороной занимается компания Oval Global.

По словам её основателя Ильи Косолапова: — «Для клиента процесс будет максимально простым: после оформления продукта в случае задержки или отмены рейса он получит смс-сообщение от OVAL, перейдет по защищенной ссылке, введет необходимые данные и сразу получит выплату от СК Абсолют страхование»

Страховой полис можно приобрести вместе с билетом или отдельно, минимальное время задержки до наступления страхового случая 2 часа, размер выплаты за каждый час ожидания составит 3 тысячи рублей, максимальная выплата – 15 тысяч рублей. На сайте Райффайзенбанк можно рассчитать цену полиса, для этого понадобятся дата вылета и номер рейса.

Продажа e-ОСАГО составила более 45% за 2019г

Продажа e-ОСАГО составила более 45% за 2019г

По заявлению газеты Коммерсантъ, за 2019 год 16,7 миллионов полюсов ОСАГО было выдано в электронном виде, что составило 45% от общего количества. Бланки, распечатанные на бумаге, приобретают в основном юридические лица таксопарки и автоколонны.

Продажи е-ОСАГО онлайн превысили классические только в 1 квартале 2019 года и составили 51,4%. И. Юргес считает продажу e-ОСАГО очень удобным и востребованным видом заключения договора. По его мнению, автовладельцы проживающие в населенных пунктах, где нет представительства страховых компаний, могут оформить полис онлайн. Также он напомнил о приложении «Помощник ОСАГО», в котором есть возможность оформить ДТП за 15 минут. В союзе сейчас разрабатывается онлайн система, стоимостью 2,5 миллиарда рублей. Одной из функций которой будет витрина ОСАГО. Там будут отражаться отчёты страховых компаний по сегменту ОСАГО, результаты работы по работе с обращениями автовладельцев, жалобами, в том числе система позволит Центробанку следить за тарифами компаний и пресекать их завышения.

Популярность электронных полюсов велика не только среди работающих автовладельцев, которые не хотят тратить время на поездку в офис страховщика, но и среди мошенников. Те в свою очередь используют их для незаконного получения средств. Электронная система, разрабатываемая в РСА, позволит не допускать проведения мошеннических схем.

20% автовладельцев не довольны страховщиками по ОСАГО

20% автовладельцев не довольны страховщиками по ОСАГО

Около 20% автолюбителей выражают полное неудовлетворение работой страховых компаний в вопросах разрешения убытков по договорам автогражданской ответственности. Эту информацию предоставляет Финансовый университет при Правительстве РФ, там исследовали рынок обязательной автостраховки.

Руководитель департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета Александр Цыганов заметил, что в основном оценка «неудовлетворительно»получается, из-за отказов в выплате страховки. Несмотря на то, что часто страхового случая не было, и компания страховщик на законном основании отказывалась выплачивать денежные средства. Так же, по словам автовладельцев, нередко возникали случаи задержки выплат или занижения размера ущерба. Часто клиенты страховых компаний считали, что ремонт был произведён не качественно или его сроки слишком затянуты.

С другой стороны, Цыганов отметил, что если говорить об ОСАГО в целом, то доверие у Россиян за прошедший 2019 год выросло, это подтверждается исследованиями прошлых лет. Но всё ещё остаются вопросы, которые требуют от страховых компаний более чётких объяснений и плодотворной работы.

«Когда в обществе будет достигнуто понимание по получению выплаты, осознана технологичность, понятность и прозрачность процесса страховых выплат, адекватность этому процессу страховых взносов, то будет наблюдаться и рост удовлетворенности потребителей работой страховщиков», — заявил эксперт.

На вопрос: «Как вы оцениваете работы страховых компаний по полюсам ОСАГО?». Мнения разделились: «полностью довольны», «в целом довольны», «скорее довольны».

Общая доля автовладельцев, считающих работу страховых компаний по работе с полюсами ОСАГО удовлетворительной составляет 73%.

Премия по ОСАГО снизилась на 5% по итогам 2019 года

Премия по ОСАГО снизилась на 5% по итогам 2019 года

14.01.2020 По заявлению главы Российского союза автолюбителей И. Юргеса за предыдущий 2019 год средняя премия по ОСАГО снизилась на 5% в сравнении с 2018 годом.

Уменьшение зафиксировано в 74 регионах России, в которых проживают 95% автолюбителей. Для легковых автомашин физических лиц средняя премия снизилась в 2019 году на 3,35%.

Снижение более чем на 10% признано максимальным и зафиксировано в 5 регионах нашей страны, где по оценкам проживает только 3,4 владельцев авто.

В 30 регионах произошло снижение премии по договору ОСАГО более чем на 5%, в Москвена 776р., в Татарстане на 501р., в Санкт-Петербурге на 448р.

Президент РСА заметил, что показатели 2019 года оправдали предположения специалистов, и стоимость полиса ОСАГО начала снижение после первого этапа реформы обязательной страховки автогражданской ответственности.

Новые бланки ОСАГО в 2020 году

Новые бланки ОСАГО в 2020 году

13 января 2020 года, Российский союз автостраховщиков заявил, что с 2020 года страховые компании, выдающие полюса ОСАГО, будут использовать новые бланки серий «ННН» и«РРР» .

РСА объяснили, что бланки для полюсов серии «ННН» с обратной стороной как в предыдущей серии «ККК» предполагают возможность автовладельцам заключать договор добровольного страхования. В серии «РРР» такой возможности предусмотрено не будет.

Глава Российского союза автостраховщиков И. Юргенс заметил, что после «объединения» КАСКО и ОСАГО назрела необходимость смены серий бланков для полюсов страхования. В 2019 году экс-премьер министр Дмитрий Медведев дал указание рассмотреть возможность объединить риски обязательной автогражданской ответственности и риски по КАСКО.

Бланки предыдущих серий: «ККК» и «МММ» страховщики могут выдавать до 1го апреля 2020, вносить в них исправления (изменения) и выдавать копии, срок их действия сохраняется до окончания действия договора ОСАГО.

Образец новых бланков можно увидеть на сайте РСА.

Как изменится стоимость ОСАГО в 2020 году

Как изменится стоимость ОСАГО в 2020 году

На заседании 11 июля Правительство одобрило проект закона, который меняет систему расчёта стоимости полиса обязательного автострахования. Согласно документу, с 1 января 2020 года может быть отменен территориальный коэффициент, а с 1 октября того же года — коэффициент мощности двигателя легкового автомобиля. В то же время страховщикам с нового года дадут возможность опять увеличить тарифный коридор на 40 процентов, а также устанавливать собственные коэффициенты для своих клиентов. Как это отразится на цене ОСАГО?


1 2
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru