20% автовладельцев не довольны страховщиками по ОСАГО

20% автовладельцев не довольны страховщиками по ОСАГО

20% автовладельцев не довольны страховщиками по ОСАГО

Публикация в группе: Страхование авто

Около 20% автолюбителей выражают полное неудовлетворение работой страховых компаний в вопросах разрешения убытков по договорам автогражданской ответственности. Эту информацию предоставляет Финансовый университет при Правительстве РФ, там исследовали рынок обязательной автостраховки.

Руководитель департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета Александр Цыганов заметил, что в основном оценка «неудовлетворительно»получается, из-за отказов в выплате страховки. Несмотря на то, что часто страхового случая не было, и компания страховщик на законном основании отказывалась выплачивать денежные средства. Так же, по словам автовладельцев, нередко возникали случаи задержки выплат или занижения размера ущерба. Часто клиенты страховых компаний считали, что ремонт был произведён не качественно или его сроки слишком затянуты.

С другой стороны, Цыганов отметил, что если говорить об ОСАГО в целом, то доверие у Россиян за прошедший 2019 год выросло, это подтверждается исследованиями прошлых лет. Но всё ещё остаются вопросы, которые требуют от страховых компаний более чётких объяснений и плодотворной работы.

«Когда в обществе будет достигнуто понимание по получению выплаты, осознана технологичность, понятность и прозрачность процесса страховых выплат, адекватность этому процессу страховых взносов, то будет наблюдаться и рост удовлетворенности потребителей работой страховщиков», — заявил эксперт.

На вопрос: «Как вы оцениваете работы страховых компаний по полюсам ОСАГО?». Мнения разделились: «полностью довольны», «в целом довольны», «скорее довольны».

Общая доля автовладельцев, считающих работу страховых компаний по работе с полюсами ОСАГО удовлетворительной составляет 73%.


AutoConsalting

ВСЕ ВИДЫ СТРАХОВАНИЯ (страховые компании России c рейтингом надежности А++). ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ АВТО (комиссионное переоформление). Работаем круглосуточно без выходных и праздников! Наши филиалы в Москве всегда открыты для Вас! www.osagoizmailovo.ru

3 комментария

Инна Posted on 20:36 - 24.04.2020

Да, действительно 8 из 10 обращений в страховую оборачиваются для автовладельцев сущим адом. То оценку занизят в несколько раз, то в сервис отправят, где кроме велосипедов ничего ремонтировать нельзя, то справки какой-либо не хватит. Нужно как-то комплексно решать эту проблему и 20% недовольных автолюбителей это уж очень заниженная цифра

1
    osagoizmailovo.ru Posted on 21:16 - 24.04.2020

    В РСА в таких случаях лучше обращаться. Вот ссылочка в помощь: https://www.osagoizmailovo.ru/pomosh-po-osago/

    5
Василина Posted on 20:40 - 24.04.2020

На сто процентов с Вами солидарна. Я тоже считаю, что проводить страховую реформу и нужно проводить ее было еще в 2017 году

2

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru